Friday, September 14, 2007

Как Нагнать 100К-200К Тысяч Уников С Реддита

Спонсор Месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Начну с постового, потому что иначе я его в очередной раз забуду. Нешаман Мельников гордиться тем, что он вебдизайнер (статья так и называется Веб-дизайнер, и горжусь этим!, еще толковая переводная статья Как танцевать танец фрилансера). На Блогтравеле выложили список самых неинтересных туристических достопримечательностей. Блогерам понравятся Два принципа блоггинга Никиты Кабардина. Коперник честно признался, что "в основном мои мысли такие: жрать, спать, сиськи, жрать, спать, сиськи". Высокодуховный, все-таки, человечище. Ну и LifeHacker объявил конкурс с жирными призами - iPodы, баксы и т.д.

Расскажу вам как нагнать сто-двести тысяч уников с Реддита, хотя это в высшей степени бесполезное занятие с моей стороны. В принципе, никакую статью писать не нужно. Можно просто дать ссылку на мой последний реддитовский профайл. Знаете, у меня очень много толковых, успешных, богатых друзей. Но ни один не стал таковым благодаря мне или моим советам. С другой стороны, постоянно приходят просьбы "спалить тему" или "давай я все буду делать как ты мне скажешь, а я тебе половину заработанных денег отдам". И это всегда полный голяк.

Поэтому основную мысль выражу так - нагнать 100К-200К уников в месяц с Реддита очень просто - но это не грозит подавляющему большинству читателей, по той причине, что эти люди никогда ничего не делают самостоятельно, полагая, что есть великие гуры, такие как Давыдов, которые знают тайное устройство вселенной.

Я если и гуру,то гуру-раздолбай. Например, я всегда забываю пароли к своим профилям на Реддите, и когда время действия куки подходит к концу, я чешу репу и открываю новый эккаунт, каждый раз начиная с нуля. Поэтому процесс я вызубрил.

Итак, что основное. Основное следующее - Реддит это новостной портал. Ну, скорее, псевдо-новостной, не суть важно. Основное то, что тут могут попасть вверх только новости. Этого не понимают 95% коммерческих эксплуататоров реддита, которые организовывают какие-то тайные сообщества, чтобы продвигать стои сайты, которые торгуют фармой, голыми сиськами или очень дешевым Фотошопом. Это не плохо, когда 95% процентов ваших конкурентов - идиоты. Реддит вообще очень честная система в том плане, что если вы не достойны трафа, то вы его и не получите, какие бы экзотические телодвижения вы не предпринимали.

Второй момент - новый эккаунт лучше начинать со старой проверенной новости. Я использую свой старый хит dumb but profitable. Год назад эта же новость висела у меня в топе на WeirdTech. Ну и другие мои сайты. Если новость один раз попала в том, то есть очень хороший шанс попадания еще раз - нужно только подождать месяца два-три.

Третий момент - лучше всего работают сборники. Вчера 25К мне принес достаточно невзрачный сборник 10 Google Video Documentaries You Have To Watch. (Оффтопик - я решил пропараллелиться в News2.ru c небольнышими изменениями, и это единственная моя новость, которую никто не закопал и не ныл про "бля, Давыдов опять в нашей песочнице играет", а на News2.Ru аборигены меня любят примерно так же, как и вы свою тещу, хотя с основателем мы вроде даже когда-то переписывались по мелочам и там отношения у нас нормальные, хотя может это я с Хабром путаю. С кем-то из двоих я переписывался). Сборники, когда возможно, надо заводить преимущественно на самого себя же - в том же реддитовском списке только две ссылки на Гугл Видео, остальные на мои сплоги.

Четвертый момент - не получается со своими новостями, попробуй с чужими. Я регулярно сабмичу новости с тех газет, которые читаю - LA Times, NY Times, Salon.Com, SFGate и так далее. Это облагораживает профиль, так как ты не только свое говно продвигаешь, но и серьезные газеты и журналы. Второй момент - это позволяет мне играться с заголовками как я хочу, а заголовок в Реддите, братцы, это вообще самое главное, это можно пускать нулевым пунктом, потому что многие читатели апвотят новости исключительно если им нравится заголовок.

Пятый момент - перелив трафа. 50К может казаться большим количеством трафа. Например, вот эта документалка принесла мне 50К в первый день и 20К во второй. Но посещаемость с реддита спадает очень и очень быстро, поэтому траф надо изначально переливать (ставить снизу линки на другие проекты). У меня норма перелива - 5%. То есть, если пришло 50К, то на каждую из ссылок кликнут примерно 2.5К уников. 5% может казаться ничтожной величеной, но 50К на Best Free Documentaries приноли мне "доход" аж в 2 доллара (АдСенс), а вот эти самые 5% перелива дают в десятки раз больше.

Вот, собственно и все. Разумеется, это были пол часа, выкинутые на ветер, ибо все ломануться на Реддит продавать Левитру и продвигать свои блоги про автомобильную страховку и нихера не получат. Но с другой стороны, я дал ссылку на свой профиль и те два с половиной вменяемых человека, которые меня читают, за четыре с половиной минуты поймут все, что понимать нужно (да, надо сказать, что все результаты - чистая органика, ничего не накручиваю, в сообществах не состою, единственное, что я практикую - перезапуск новостей, удаляю новость через час, если она не пошла и тут же ее сабмичу с другим заголовном). В Курилке, скорее всего, напишут, что тема сисек не раскрыта. Но такова селяви. Короче, удачной вам пятницы, и не забывайте про вьетнамский эксперимент.

Спонсор месяца - Здесь все по-взрослому

Labels:

21 Comments:

Anonymous Anonymous said...

это будет воистину говнокоммент

Подпишусь. Пока читал, подписался раз пять или больше. То что смысла нет гнать траф с дига и редита я понял с первого раза. Прям в тот же день. Это всё равно что ехать в Китай продавать сани для оленей. Народу дохрнена-дохрена, а сани никому не нужны... И оленей-то нету...

2:42 AM  
Blogger Vladimir Luchaninov said...

Выборка маленькая, пробивные только несколько новостей. Жалко, что ты забываешь пароли :)

3:23 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тогда бы все жужжали, что у меня старый эккаунт и кармы дофига. А так все просто - эккаунту всего месяц, уников я нагнал где-то тысяч 150 я думаю. Смотри и повторяй. Никаких других дополнительных секретов просто нет.

3:27 AM  
Blogger progag said...

Очень интересный момент про

LA Times, NY Times, Salon.Com, SFGate

где берешь?

3:29 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А в чем проблема? NYTimes.com, LATimes.com, SFGate.Com

Регистрация бесплатная, да и сейчас по моему регистрации и не требуют больше. Читаю уже лет шесть как в России почти каждый день.

3:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все равно 99% посмотрят, и дальше будут заглядывать тебе в рот, как цыплята.
P.S. Спасибо, ссылка хорошая.

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Добрый день,

Вот вы пишете

Нешаман Мельников гордиться тем, что...

Это НЕПРАВИЛЬНО!

Задайте вопрос: Что ДЕЛАЕТ Мельников? Ответ - гордится - в слове ДЕЛАЕТ мягкого знак нет! Это значит, что правильно писать надо - Мельников гордится тем, что... (без мягкого знака!)

Другое дело если, например:

Мельниковым надо ГОРДИТЬСЯ

Тут уместен вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? а в слове ДЕЛАТЬ есть мягкий знак

Значит правильно писать именно ГОРДИТЬСЯ (т.е. с мягким знаком)

Вывод: задайте вопрос - если ДЕЛАТЬ - то и глагол в мягким заком, если ДЕЛАЕТ, то глагол без мягкого знака

ВСЕ ПРОСТО!

А я читаю бомжей с июня и решил, что надо заработать на своих сайтах на поездку на чемпионат Европы по футболу (будет летом 2008 в Австрии и Швейцарии) - в результате с помощью САПЕ, АДСЕНСЕ и еще пары партнерок заработал уже 40000 руб.

Вывод: на эту поездку в инете я заработаю! и еще там на швейцарское пиво хватит!!!

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересная статья

Дмитрий, готов стать вашим рефералом в Главмеде, подкиньте invitation code и расскажите вкратце на serg-2010@yandex.ru какие-то, возможно известные вам, секреты работы с этим спонсором?

5:27 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не занимаюсь фармой, Главмед просто платит мне за рекламу в блоге. Стучись к Бомжу или Димку, когда он вернется из Турции, или иди на Армаду и проси инвайты там.

5:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

привет вы все меркательные пустословы

11:29 AM  
Blogger Dustman said...

Наконец-то мне удастся не выглядеть офф-топером))) Ребят, очень нужен топовый сборник в духе 5 things to do when reddit BANS you))) В смысле, что кроме смены IP-шника может решить проблему голода в Эфиопии? И может ли?

12:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Sergey:

Тут можешь взять инвайт на главмед - http://glavmed-klikvip-icoocash2.blogspot.com

Инвайт на кликвип тоже там есть.

5:32 AM  
Blogger Vikki said...

>>Подпишусь. Пока читал, подписался раз пять или больше. То что смысла нет гнать траф с дига и редита я понял с первого раза. Прям в тот же день. Это всё равно что ехать в Китай продавать сани для оленей. Народу дохрнена-дохрена, а сани никому не нужны... И оленей-то нету...

Смысл есть! Помимо полученного трафа с редита, вы получаете линки с других блогов, + дополнительный траф с рентрансляторов (popurls.com, doggdot.us, theweblist.net, seepra.org, in4matrix.co.uk ...) и если с редита идут одни не кликающие гики , то с этих ресурсов идет разный люд. Попросите Диму, пусть он выложит вам статсы с каких ресурсов, помимо редита, к нему пришли на топовую статью и сколько новых линков он заполучил с ПР-тых блогов. И вы поймете что смысл есть!

3:35 AM  
Blogger leer said...

Логику понял. :) Запостил статью, за ночь на сплог пришло около 700 уников. Но блин, всего один клик по адсенсу и ни одного на копеечный оффер. Заработал на адсенсе аж 0.09 бакса. :-)
Как расположить копеечные офферы, чтобы хоть один лид был? Ведь при копипиздинге статьи в сплог, в реддите я указываю конкретную ссылку на статью, а не на морду блога. куда офферы вешать не соображу...

5:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Чтобы не забывать пароли пользуйся парольным манагером. А самый рульный n-Tegrity еще и портативный :)

5:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Новость http://www.usatoday.com/news/world/2007-11-24-brazil-jail-scandal_N.htm из ака на редите ведёт на оф. сайт usatoday, а каким макаром народ идёт на ваши сайты? Что то я не пойму как они к вам попадают? Разъясните.....

10:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Очень просто. Большинство людей - полные идиоты. Они сабмитят только свои сайты и сплоги, а потом чешут репу - а чего их забанили и новости больше на New не попадают. Надо делать все поумному - больше всего сабмитить надо реальных интересных новостей с уважаемых сайтов, типа USA Today. А между ними - свои. И на следующий день не забывайте подтирать линки на свои сплоги, чтобы в эккаунте оставались только новостные линки и никто к вам не придирался.

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

спасибо что обьяснили. а то я тоже тупил.

12:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо! Огромная хорошая статья. Многому научила и помогла.

5:22 AM  
Blogger vitaluha said...

Спасибо, хорошо рассказал!

11:04 PM  
Anonymous Vasek said...

ХЗ, толку с левого трафа? как целевого трафика на шару нагнать? Еще бы и регионального))
Может кто подскажет бесплатный способ))

6:41 AM  

Post a Comment

<< Home